Компания Ubisoft в своем новом творении Assassin’s Creed: Revelations используют инновационную систему анимации лица, которая называется Mocam, и она не имеет столько ограничений, сколько предыдущий лидер по технологиям реалистичного изображения мимики лица LA Noire от Team Bondi. "Один из элементов, который на самом деле интересен в Mocam, это то, что он с высокой точностью создаёт выражение и движение лица, а актер при этом, не должен выглядеть как персонаж, которого он играет. Эта система может использовать лицевые движения одного человека и применить их для любого другого. Это даёт больше возможностей для наших актёров". - заявил известный гейм-дизайнер Александр Брео.
Еще одна проблема, которая была в LA Noire, это несогласованность отлично анимированного лица и плохо анимированного тела в отдельных сценах. Но Mocam справился и с этой проблемой, Брео подчеркнул: "Система также может работать с целым телом, а не только с головой. И с помощью Mocam, не будет создаваться диссонанса между выражением лица и движением тела - все движения будут едины".
LA Noire установил высокие стандарты реалистичной лицевой анимации в игре, но возможно, что Assassin’s Creed: Revelations сможет достичь такого же уровня. Предстоящая игра является последней частью трилогии об Эцио, а в самой игре ожидается множество известных исторических личностей, поэтому нужно чтобы Revelations отличитлся и запомнился в трилогии.
|