П`ятниця, 15.11.2024, 15:26
Rangers
Меню сайту
Популярні фото
Цитати
— Откуда ты знал, что я не убью тебя?
— Я не знал. Это был порыв веры.
Реклама

1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10

Разработчики ещё во второй части доказали нам, что горазды придумывать разного рода головоломки. В Вrotherhood Истина от загадочного Объекта 16 возвращается и ударяет по нашим мозгам с новой силой.

Поиск глифов:

Как показывает практика, для игроков не так сложен процесс разгадки глифов, сколько их поиск. Ведь, в отличие от Assassin's Creed II, в Brotherhood нельзя увидеть глифы невооруженным глазом, зато орлиным зрением их видно очень хорошо. На этот раз глифы представляют собой некие дыры в стенах и теперь их ровно 10 штук.

Глиф 1


1. «Они не работали, но смотрели на всех с высоты». О чём или ком здесь может идти речь? Конечно о дворянах. Ищем семьи, которые эксплуатировали крестьян.

2. «Уходя от властителя и его тирании человек делает два шага вперёд». На картинке изображена шахматная доска. Давайте разберёмся. Какая из шахматных фигур может быть обычным человеком? Конечно пешка, но их на доске 8. «Уходя от властителя», тут нечего и думать, властитель это король. Следовательно надо взять пешку перед королём и передвинуть её на две клетки вперёд, судя по последним словам.

3. Ну а тут всё ещё проще, курсор стал счётчиком Гейгера. Цель — найти нечто похожее на красную точку, то есть красную точку.

Глиф 2


1. Перед нами знакомые кольца и, как вы догадались, покрутив их, вы увидите одно из произведений искусства.

Первая картина:

  • Внешнее (первое) кольцо поворачиваем 2 раза против часовой стрелки.
  • Второе кольцо — 8 раз против часовой.
  • Третье кольцо — 4 раза в том же направлении.
  • И, наконец, четвёртое — 3 раза против часовой.

    В итоге должно получится так:

    Вторая картина:

  • 1-ое один раз против ч.с.
  • 2-ое один раз по ч.с.
  • 3-е один раз по ч.с.
  • 4-ое шесть раз по ч.с.
  • 2-ое шесть раз против ч.с.

    Вот так:

    Третья картина:

  • 1-ое один раз по ч.с.
  • 2-ое пять раз по ч.с.
  • 3-е снова пять раз по ч.с.
  • 4-ое 4 раза по ч.с.

    И в итоге:

    После всех наших мучений появляется забавная надпись: «lo lo lo lo lo lo lo lo lo lo lo lo lo lo»

    2. Пока мы тут крутили кольца, противник успел сделать ход конём в шахматной партии. «Работая бок о бок с товарищем, производительность возрастает». Кто может работать, как не человек? Снова пешка. Бок о бок? Значит надо поставить вторую пешку рядом с уже стоящей. Должно получиться примерно так:

    3. Снова счётчик Гейгера, единственная загвоздка: неведомых красных огонька теперь два:

    Глиф 3


    1. Из множества картинок выбираем ту, что с домом и наводим курсор на флаг:

    2. К этой головоломке есть весьма очевидные подсказки, но если всётаки вам не разобраться выставляйте символы, показанные ниже:

    3. Противник снова сделал ход, на этот раз пешкой. «Ради большего принеси в жертву меньшее». Ну раз так написано, съедаем пешку противника своей, ни чуть не опасаясь чёрного коня:

    Глиф 4


    1. «Эти высокоинтеллектуальные работники не могут управлять собой» ответ прост — роботы.

    Выбираем картинки с этими творениями рук человеческих. Они отмечены крестом:

    2. И картинка с солдатами превращается… в неведомое переплетение линий. Чтобы эти линии хоть как-то упорядочить вы должны крутить круги против часовой стрелки так:

  • Первый — 5 раз
  • Второй — 3 раза
  • Третий — 6 раз
  • Четвёртый — 3 раза
  • Первый — 4 раза
  • Четвёртый — 6 раз
  • Второй — 1 раз

    В итоге должна получиться такая схема:

    3. И ход сделан, нет не конём, а ферзём.

    «Алан Тьюринг намеревался решить проблемы работников:
    M=(Q, Г, B, Σ, Δ, ∞, F), где Г=(2, 3) Σ= (G)»

    Нам сдесь не нужно ничего, кроме последней строки: буквой G отмечены четыре фигуры доски, цифрой 2 из этих четырёх ваша пешка, цифрой 3 место, куда её надо поставить. Ходим пешкой:

    4. В звуковой записи найден фрагмент, который портит всё восприятие, его нужно восстановить, для этого жмём на первый и второй прямоугольники (белая линия должна совпасть с синей) и слушаем запись голоса:

    5. Да-да, это счётчик Гейгера. Находим нижний огонёк, потом верхний, затем экран загорается красным, снова ищем нижний огонёк.

    Глиф 5


    1. Противник сделал ход ферзём, съел вашу пешку и поставил вам шах.

    «Демократические страны были созданы великим человеком (сейчас он известен под чужим именем) который стремился своевременно остановить тамплиеров». Самая мощная фигура — ферзь, от чего ей не быть тем самым великим человеком? Ставим ферзя перед королём, угроза тамплиера снята.

    2. Наводим курсор на картинку с аркой и жмём в верхней её части.

    3. И снова всё достаточно просто, за исключением двух пропущенных фигур. Но вы же справитесь? Нет? Ну тогда делайте так:

    4. И это, как вы догадались… Правильно! Находим с помощью счётчика три круга:

    Глиф 6


    1. «Важнейшие люди России, подружившись, разорвут железный занавес. Однако, самые влиятельные останутся в тени.»

    Все картинки так или иначе связаны с Россией времён перестройки, однако на всех, кроме одной, либо вообще нет влиятельных людей России, либо они встречаются с влиятельными людьми других стран. Ок, выбираем ту одну, на которой изображён Белый дом. На фоне танка снялось множество людей, среди которых можно различить знакомые лица. Выбираем кинооператора, который увековечил этот момент для предков, однако сам остался в тени.

    2. В загадке с колесом для нас опять есть подсказка, единственная загвоздка — это пропущенные числа. Чтобы вы долго не мучились, мы назовём вам эти числа: 20 и 33, а если даже после этой подсказки у вас не получается найти правильную комбинацию, то вот вам в помощь скриншот:

    3. Опять загадка с звуковыми волнами, правда на этот раз чуть-чуть посложнее, но разве нас это пугало? Выбираем первый, второй и четвёртый прямоугольники, получаем вот это:

    4. А наш противник в шахматной партии снова сделал свой ход.«Although his piece represents a savior, his self-serving actions reveal him as counter eit». Делаем ход конём G1 - F3, уверен, наш противник этого не ожидал:

    5. На заднем плане нашего, уже ставшего традицией задания с детектором гаусса фотография с Путиным и ноты, хотя какое это имеет значение? Находим красные точки:

    Глиф 7


    1. «Fire, water and earth are contracted, With the complacency of the people, away from the people». Выбираем эти пять картинок (отмечены крестом):

    2. «Making use of that created by 3, the center behind the scenes waited for citizens united to wed the u.s. to the templars' will». На большой фотографии, где, судя по одежде, изображены судьи, выбираем левую руку того, что сидит посередине.

    3. И снова загадка с колесом. Нам даны подсказки, поэтому нужную комбинацию найти довольно таки просто, но если у вас не получается, то вот вам небольшая подсказка:

    4. Наш гроссмейстер сходил конём, а так как невидимый помощник говорит нам: «В8-С6 6С-8В. Наши действия не являются нашими, они лишь отражение», то мы делаем ход, зеркально отображающий ход противника.

    5. С помощью детектора гаусса находим три красных огонька, которые находятся тут:

    Глиф 8


    1. Несколько секунд и милая, скорее всего американская, семья, так же мило смотрящая телевизор, превращается в беспорядочный, на первый взгляд, набор линий, который, впрочем не такой уж беспорядочный. Однако, чтобы увидеть оригинал нам нужно покрутить кольца, а именно:

  • Первое кольцо — 4 раза вправо
  • Второе кольцо — 1 раз влево
  • Четвертое кольцо — 3 раза влево

    У нас должна получиться такая вот картинка:

    2. И опять нам нужно прослушать голосовую запись, и снова не достаёт одного фрагмента, и как всегда нам нужно его восстановить. Выбираем первый, пятый, восьмой и девятый прямоугольники, и у нас получится это:

    3. Пока мы с вами слушали столь мелодичный голос, наш коварный соперник по шахматной партии успел сделать ход«Быстро смотреть! Двигаться ещё быстрее! С первого во второй, не задумываясь!»

    Видимо в подсказке звучит призыв переставить фигуру из первого рядя во второй, какую фигуру двигать не указанно, поэтому… Стойте, не двигайте первую попашуюся! Давайте подумаем логически. Ладью и слона не передвинуть. Второго слона съест ферзь, остаётся только король. Делаем ход его величеством.

    4. А сейчас наша постоянная рубрика «счётчик Гаусса», ищем пять шариков ярко-красного цвета.

    Глиф 9


    1. Девятый глиф — почти конец, ещё чуть-чуть и можно будет оставить мозг в покое. И для разминки у нас на этот раз загадка с картинками.

    «Они несут информацию быстрее гоночных болидов». Вы конечно уже догадались что это. Выбираем картинки с телефонными проводами (отмечены крестом).

    2. Какая гадость! Один сплошной шум, но мы это исправим, не так ли? Выбираем первый, третий, шестой и двенадцатый прямоугольники, вот так:

    3. Близка развязка нашей шахматной дуэли, но противник не сдаётся.

    «The dark horseman approaches! Messenger and fool, she can hear you along the straight and narrow. But once on the adjacent slope, observe the whites of her eyes». Подсказка в слове «ОНА». У нас на поле брани лишь одна особа женского пола — Королева, в простонародии ферзь, что ж ходим ферзём. Не будим утруждать даму, одного шага (F1-G2) для неё вполне достаточно.

    4. А сейчас, как вы догадались? Да, да, именно он. Я думаю найти девять красных светлячков-мутантов не составит труда:

    Глиф 10


    1. Глиф номер десять – финишная прямая. «Ни что не истинно, всё дозволенно» - довольно избитая фраза, однако весьма актуальная для этого глифа.В первом задании картина с Адамом, Евой и змеем, в полнее ожидаемая к стати, превращается в нарезанную на кольца Землю. Наш долг собрать родную планету воедино! Делается это так:

  • Четвертое кольцо — 5 раз вправо
  • Первое кольцо — 2 раза вправо
  • Второе кольцо — 2 раза вправо

    И получается до боли знакомый по картинкам из научноразвлекательных программ пейзаж, только вот что-то в нём не так:

    2. Всё дозволенно, говорите? Разработчики, видимо, восприняли эту фразу близко к сердцу. «Продукт, который мы делаем без помощи машин». Выбираем картинки с детьми (помечены крестом):

    3. «С каждым днём люди становятся сильнее, свободнее, предвещая революцию». Помните? Ни что не истинно. Отложите мысли о революции, успокойтесь, посмотрите на небо, какое оно сегодня… Ч-что это? Неужели! Нажимайте на этот странный объект.

    4. Оставьте размышления о этом загадочном объекте, погрузите весь свой интеллект в решение этой головоломки. Не получается? А мы вам на что? Делайте всё так:

    5. И снова на наши ассасинские плечи легла сложная задача — восстановить недостающий фрагмент звукозаписи, но не отчаивайтесь, выбирайте прямоугольники с номерами 1, 5, 9, 12, 15, и 18. Не запомнить все эти цифры? Жмите на все прямоугольники!

    6. Шахматная партия близится к своему апогею. «”64 квадрата. Все ранги и файлы. Каждый ответ, приближающий к цели. Каждый. Его создали инженеры «Abstergo». Это игра компании, из которой нет выхода.” H.ACT II, SC.2 192. Абрам Лос Охос. tuam libera mentem. Царь. F2. Ваш ход». Я думаю, вы всё поняли. Выводим короля из игры!

    7. И снова Гаусс. Все огоньки выстроились в спираль. Проводим свой импровизированный радар по спирали от начала, до конца, чтобы убедиться, что это действительно спираль. А во второй раз стираем, будто ластиком, все признаки этих светящихся существ.


    Тем, кто проявил усердие, будет показан ролик, в котором беседуют Объект16 и Десмонд. Как всегда, всё очень расплывчато и неясно. Кому не терпится — смотрите, но за спойлер ответственности не несём.;)

  • LogIn
    Пошук
    Статистика

    Онлайн всього: 1
    Гостей: 1
    Користувачів: 0
    Опитування
    Оцініть мій сайт
    Всього відповідей: 17
    Copyright Тетьора Сергій © 2024

    Зробити безкоштовний сайт з uCoz